Региональный профориентационный конкурс «Шаг в профессию»

Вид решения по целевой аудитории: Обучающие 10-12 классов с инвалидностью и ОВЗ

Направление работы: Адресная профориентация и построение индивидуальной траектории обучения

Нозология: Нарушение слуха; Нарушение зрения; Нарушение ОПДА; Расстройство аутистического спектра

Организация: Общеобразовательные организации

Продукт: Профориентационный конкурс

Разработчик: Тихоокеанский государственный университет

Аннотация, состав
Характеристики
Сведения об апробации
Ссылка на дополнительные материалы

Аннотация, состав

Конкурс проводится заочно, в три этапа:
1-й – подача заявки и предоставление конкурсной работы;
2-й – работа конкурсной комиссии;
3-й – объявление победителей и призеров.
В конкурсе имеет право принять любой желающий, представивший все документы в соответствии с условиями Конкурса.
Работы индивидуальных авторов принимаются по следующим номинациям:
1. «Выбор профессии» – агитационный плакат;
2. «Жизненная стратегия человека» – эссе,
3. «Цифровая профориентация» – портфолио.
В Положении конкурса сформулированы требования к представлению конкурсных работ в каждой номинации. Работы по всем номинациям оцениваются конкурсной комиссией по десятибалльной системе (от 0 до 10, где 10 максимальная оценка за каждый критерий). По сумме баллов формируется рейтинг участников в каждой номинации.
Конкурсная комиссия формируется из числа представителей РУМЦ, работодателей, представителей общественных организаций инвалидов.

Разработчик:
Тихоокеанский государственный университет

Характеристики

Вид коробочного решения по целевой аудитории:
Обучающие 10-12 классов с инвалидностью и ОВЗ

Организация:
Общеобразовательные организации

Нозология:
Нарушение слуха; Нарушение зрения; Нарушение ОПДА; Расстройство аутистического спектра

Направление работы:
Адресная профориентация и построение индивидуальной траектории обучения

Продукт:
Профориентационный конкурс

Ключевая проблема:
Формирование профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Цель решения:
Активизация процесса осознанного профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ в соответствии с индивидуальными особенностями и учетом потребностей современного рынка труда.

Задачи решения:
- Формирование интереса к будущей профессии, расширение кругозора обучающихся в сфере выбранной профессиональной деятельности;
- формирование готовности обучающихся с ОВЗ самостоятельно осуществлять профессиональный выбор в системе профессионального образования;
- формирование у обучающихся с ОВЗ навыков самостоятельного моделирования профессиональной образовательной траектории.

Требуемые ресурсы:
Состав экспертов, бланки дипломов и сертификатов для победителей, участников.

Сроки реализации:
Продолжительность 1-го этапа - до 2 месяцев, 2-го - 10 дней, 3-го - 2-3 дня

Сведения об апробации

Конкурс проводится с 2018 года




Ссылка на дополнительные материалы

Посмотреть ещё
Total: 
Организация
Укажите название организации, которую Вы представляете
Электронная почта организации
Рабочий телефон
Нажимая кнопку выше, Заявитель принимает и соглашается
с Пользовательским соглашением